Utopia: Nobody else would believe if we told them.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia: Nobody else would believe if we told them. » INFORMATION DESK » Сюжет / Season II


Сюжет / Season II

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тематика: сверхъестественные существа (вампиры, оборотни, ведьмы, люди, демоны, призраки, люди с особенными способностями).
Жанр: мистика, хоррор.
Система игры: гибридная - локации и эпизоды.
Место действия: Фолс Черч (город), Сонная Лощина (пригород), Остров Харпера (остров рядом).
Время происходящих событий: 2016 год.

[!] Не смотря на схожесть тех или иных названий, мы не ролевая по какому-то сериалу, и не кроссовер. Мы стараемся создавать свой мир, просто в знакомых по названию локациях.


SEASON I.
/игра на ролевой в 2011 году/
< Заархивированный сюжет игры 2011 года / Season I >
Для игроков, которые остались с нами с прошлого сезона игры, все происходившие события все так же имеют место в истории. Поскольку игра оборвалась на самом интересном, и мы до сих пор не знаем, что бы могло там произойти, принято решение всех зачаровать и затуманить память. Возможно из этого выльется своя сюжетная ветка, может и нет. Может новые игроки захотят ознакомиться со старой линией игры и решат события оттуда отметить и в своей истории (вроде того дня исполнения пророчества или ярмарки с найденным на ней телом убитого полицейского...) - мы не против.


SEASON II.
/рестарт проекта в 2016 году/
Пять лет спустя...


Пять лет назад, в середине жаркого лета вдруг пошел снег и появившиеся словно бы из ниоткуда удары колокола стали вести обратный отсчет... Это последнее, что помнят все сверхъестественные существа, которые в тот день были в городе. Остальное все как в тумане. То призрачное ощущение ускользающего по утру сна, который ты силишься вспомнить, но вместо этого ощущаешь лишь тревожное ощущение того, что ты "хотел это запомнить" или "было же что-то важное". Некоторые после уехали из города. Другие переключились на иные дела. Словно бы кто-то поставил блок на любые попытки вернуть тот день в памяти или как-то еще. Люди и вовсе считают, что Выпускной в тот день прошел самым обычным образом. Из их сознания оказалось куда проще стереть такие события. Для них умершие в тот день - просто уехали и счастливо где-то живут.

Но вот проходят эти 5 лет, и этот незримый блок словно пропадает. Мысли теперь не убегают прочь от того дня, у некоторых вернулась тревожность, а те, кто в тот день бежал из города, ведомый словно бы чьим-то приказом, решил вернуться... будто опять что-то зовет его сюда. Но теперь странные происшествия не ограничиваются только городом Фоллс Черч, люди находят изувеченные тела и извещают о пропавших знакомых еще и в соседних поселениях - в Сонной Лощине и на Острове Харпера.


http://funkyimg.com/i/26CcL.png
Falls Church /Церковь у водопада/ - основной город, славящийся уютными коттеджными домами или четырехэтажками красных и шоколадных оттенков. Здесь располагается просторный парк, культурный и образовательный центр. Есть выход к воде. Главная достопримечательность - заброшенная церковь у водопада с прилегающими к нему забытыми постройками прошлых веков.


http://funkyimg.com/i/26CcK.png
Sleepy Hollow /Сонная Лощина/ - мрачный пригород с частыми туманами и ветрами, расположившийся, как поговаривают, на огромном захоронении жертв разных событий прошлых веков. Постройки здесь мрачные, серых или белых цветов. Есть выход к воде, но побережье не обустроено. Главная достопримечательность - кладбище на окраине, обустроенное под местный парк.


http://funkyimg.com/i/26CcJ.png
Harper's Island /Остров Харпера/ - расположенный близ города и пригорода, небольшой остров со своим поселением. Постройки все располагаются в окружении густого леса. Хорошо развито рыболовство. Привлекает туристов своими видами. Но отпугивает давними "сказками" о расправах маньяка над местными жителями десяток лет назад.

0

2

Глава 1. Гроб.
/20 февраля 2016/

http://funkyimg.com/i/27oQZ.png

Не так давно на Острове Харпера официально открылся палаточный лагерь, приглашая жителей соседних городов, а так же и иных путешественников, останавливаться прямо в лоне природы для любования прекрасными видами зелено-голубых лесов и погружения во всю эту прелесть дикого отдыха с сосиcками на костре и мешками для сна. Так, спустя пять лет собралась группа знакомых ребят, решив на выходные отправиться в это интересное и доселе ими неизведанное (по крайней мере приезжими) местечко. Помимо них в лагере обнаружились еще несколько человек, которые по тем или иным стечения обстоятельств так же забронировали себе палатки на уикенд. И все бы шло хорошо, если бы к ночи не обнаружилась пропажа одного из членов собравшейся компании, которая вскоре серьезно обеспокоила всех собравшихся в лагере, ведь за одной из палаток были найдены вещи со странными еще свежими кроваво-красными следами...

Пропавший открывает глаза спустя некоторое время после того, как "отошел по делам" от своей компании в лагере. Он не помнит, что случилось. Руки и ноги у него крепко связаны промокшим тряпьем. Во рту ощущается солоноватый вкус еще каких-то тряпок, которые закреплены скотчем и еще тряпком поверх, завязанной за головой. Контейнер, в котором посчастливилось оказаться жертве, располагается под землей. Он сколочен небрежно - из его щелей иногда просыпается рыхлая земля прямо на лежащего в нем человека.

Кажется, кто-то решил поиграть. Интересно, в чью пользу окажется первый раунд.

0


Вы здесь » Utopia: Nobody else would believe if we told them. » INFORMATION DESK » Сюжет / Season II


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC