Вверх страницы
Вниз страницы

Utopia: Nobody else would believe if we told them.

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА РОЛЕВУЮ ИГРУ "УТОПИЯ"!
мистика / хоррор / сверхъестественные существа
Рожденные креативными умами 5 лет назад и пережившие все свои самые лучшие и самые худшие дни, мы решили вернуться! Мы стали уютным домом для тех, кто нам когда-то отдался. И мы станем домом и для тех, кто только собирается к нам присоединиться! Наш маленький мир не ограничивается только одним городом - в наш состав входит сразу три места: город Фоллс Черч, пригород Сонная Лощина и остров Харпера. Суровый климат, но потрясающие северные виды! Вы не думайте, что если нашли что-то знакомое для себя в этих названиях, то точно знаете, с чем имеете дело :) Мы просто отдали дань нескольким фандомам, которые вдохновили нас, и возможно это не последние отсылки, которые вы найдете на форуме.
Мы будем очень рады творческим людям, которые помогут сделать атмосферу на "Утопии" еще более уникальной и которые привнесут сюда частичку себя.

Полезные ссылки:
Гостевая книга - 3
Сюжет
Расы
Внешности

АКТИВНЫЙ ПОИСК АДМИНОВ И МОДЕРАТОРОВ
РЕГИСТРАЦИЯ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО УПРОЩЕННОЙ АНКЕТЕ

СТАТИСТИКА ПО ГОРОДАМ
известные жители / найдено убитых
Остров Харпера 0/0 Фоллс Черч 6/0  Сонная Лощина 1/0




SEASON 2. EPISODE 1.
20 февраля 2016 / Палаточный лагерь на Острове Харпера

Погода: +5, ветра нет, переменная облачность.

Палатка Мелиссы и Елены - х
Палатка Кристиана и Кейси - х
Территория у костра - J. Tremorstone

СРОЧНО НУЖНЫ ИГРОКИ В КВЕСТ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia: Nobody else would believe if we told them. » INFORMATION DESK » Информационный буклет


Информационный буклет

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Буклет послужит вам информационным подспорьем и некоторым путеводителем,
поможет на любом из этапов пребывания на форуме и осветит наши небольшие правила.

Содержание:

↳ i. основное.
Общая информация о проекте: название, жанры, рейтинг игры, система игры, копирайты, администрация, история.
↳ ii. внешности / графика / роли.
Важная информация об особенных моментах, на которые надо обратить внимание при выборе роли/внешности, а так же не менее важные правила "экипировки" персонажей - что можно носить на аватаре, а какие работы лучше пусть останутся в папке на компьютере.
↳ iii. регистрация / анкета.
Раздел, который ответит Вам на вопросы, связанные с регистрацией, написанием анкеты и ее принятием.
↳ iv. профиль.
Нам нужно не только уметь красиво и правильно написать и оформить анкету, которая на момент принятия является лицом вашего персонажа, но и так же красиво и правильно уметь оформить профиль, который будет являться лицом вашего персонажа уже все оставшееся время.
↳ v. игра.
Когда с анкетой и "экипировкой" профиля покончено, можно смело переходить к игре. В этом разделе вы найдете все, что вам надо знать про размеры постов, темп игры, грамотность, оформления постов, а так же про игровой этикет.
↳ vi. остальное.
Не забываем уважительно и доброжелательно вести себя во флуде и знать ограничения, касательно возможностей использования рекламы на нашем проекте.
↳ vii. чистка / удаление.
Все просто и понятно! Удаление по большей части будет зависеть только от твоего желания, а не от количества написанных или не написанных постов.
↳ viii. нарушителям.
Мы не приветствуем на проекте людей, которые неуважительно относятся к соигрокам и/или хелперам и игнорируют замечания. Если вам тут не нравится - не стоит ли тогда покинуть это место?

0

2

i. основное.

I.1.

Утопия (от др.-греч. οὐ «не» и τόπος «место») — жанр художественной литературы, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества.

I.2.

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек.
Хоррор — жанр в кино и литературе. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — т. н. эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). В литературе жанр связан со сверхъестественным в прямом смысле слова; имеет ограниченный набор тематизированных персонажей, заимствованных, как правило, из низовой мифологии разных народов: вампиры, зомби, оборотни, призраки, демоны и др.
Дополнительно: У́жас (разновидность аффекта) — состояние человека под влиянием сильного страха (испуга), отличительной чертой которого является подавленность (оцепенение), иногда дрожь, в общем, отсутствие активной реакции по устранению источника страха.

I.3.

Рейтинг NC-17 (No Children) (18+) - разрешено присутствие в игровом пространстве описания сцен секса и/или насилия, различных перверсий, употребление нецензурных выражений и тп. Данный пункт не говорит о том, что мы запрещаем появление на проекте лиц младше указанного возраста, мы только предупреждаем о возможном наличии контента определенного свойства. Подавая анкету, вы тем самым подтверждаете, что предупреждены.

I.4.

Гибридная система игры: совмещение локационной и эпизодической. Здесь есть возможность играть в том формате, который вам удобен / более симпатичен / более привычен / интересен. Можно создать эпизоды для реализации одной задумки, а в локациях реализовывать другую. Можно играть одновременно и там, и там. Сюжет при этом отыгрываются только в локациях - локации для них создаются специально, с пометками (чтобы потом ничего не потерять).
Эпизодическая система игры. Каждая тема соответствует определенному событию или квесту. Для отыгрыша конкретного действия создается отдельная тема, после завершения отыгрыша, как правило, тема закрывается. Фиксированное количество человек.
Преимущества системы:
• Игрок не зависает в ожидании ответа, поскольку игру можно вести сразу в нескольких эпизодах.
• Нет постоянно «прыгающих» из локации в локации от скуки персонажей.
• Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то».
• Любой желающий может почитать чужой эпизод и это будет интересно и просто – потому что его не нужно будет отыскивать в ворохе других сообщений той же локации.
Локационная система игры. Каждая тема соответствует определенному месту. Темы заказываются заранее в отведенном для этого месте. Каждая тема содержит описание места и возможно даже иллюстрацию к нему, что помогает дополнить образ.
Преимущества системы:
• Большая свобода передвижения, возможность вклинивания "случайного фактора".
• Географический вопрос - игрок сразу видит, куда может вклиниться.
• Достаточно просто появиться где-нибудь и посмотреть, к чему это приведет.
• Более живая игра в отличии от эпизодов, где отыгрываются кусочки, из которых по сути состоит твоя жизнь - здесь же есть движение.

I.5.

Графический и текстовый контент. На форуме недопустима любая графика оскорбляющего характера. Графическое оформление форума и текстовая неигровая часть выполнены командой амс форуме, если не указано иное. В игровом разделе все игровые посты принадлежат игрокам и запрещается их использование на иных ресурсах без согласования с автором текста/авторами отыгрыша. Большая просьба уважать чужой труд и не использовать никакие элементы графики, а так же текста, как минимум без разрешения на то самой администрации.

I.6.

Администраторский состав (здесь и далее "амс" или "хелперы"). В его состав входят - администраторы, модераторы. Каждый из членов амс может иметь свою специализацию: пиарщик, аватаромейкер, квестоплет, мастер игры. Если вы хотите стать хелпером в любом его качестве - пишите в лс главному администратору. Все мы люди (даже не просто люди, а воспитанные люди!), и это должны не забывать как игроки, так и амс - не бойтесь спрашивать / отвечать и при любом раскладе уважайте себя и своего собеседника.

I.7.

История.
→ Проект открылся в 2011 году и первоначально был узконаправленным кроссовером трех произведений со своей авторской лимонной долькой. Спустя два года он был закрыт в связи с уходом одного из создателей, чьи идеи легли в основу. Такими мы были раньше: [Заархивированный сюжет игры 2011 года / Season I]
→ Проект открылся повторно в 2016 году, расширив изначальную базу и отказавшись от привязок к известным фандомам в том ключе, в котором это было прежде. Расширилась и география - мы включили в игру еще два города. Теперь наш сюжет выглядит так: [Сюжет / Season II]

0

3

ii. внешности / графика / роли.

II.1.

Внешности придерживаются на 3 дня в гостевой книге. Всегда есть возможность придержать внешность повторно, если вдруг нет возможности уложиться в сроки с анкетой, для чего тоже следует обратиться в гостевую.

II.1.

Внешность закрепляется за Вашим персонажем в теме Занятые внешности после приема персонажа в игру. На каждого персонажа только одна внешность без исключений. Если вы забыли закрепить за собой внешность, новоприбывшие игроки в праве претендовать  на нее.

II.2.

Внешности могут повторяться только если это случай родства (близнецы) или особая сюжетная задумка. И то и другое обязательно обговаривается как с игроком, так и с амс.

II.3.

Аватар в профиле должен быть квадратный и должен находится в диапазоне 170х170 px - 190х190 px. Администрация в праве указать игроку на "голый" профиль, если он в течении длительного времени после принятия игнорирует необходимость визуализировать своего персонажа посредством юзерпика, продолжая при этом общаться и играть.

II.4.

На аватаре должен быть отображен ваш персонаж. Запрещается ставить аватары с пустыми пейзажами, абстрактные аватары, аватары с предметами, рисованые аватары и уж тем более аватары с изображениями чужих персонажей. Администрация в праве будет указать игроку в личные сообщения о том, что его аватар не соответствует указанному правилу, и попросить его сменить. Заказать себе графику в профиль можно в теме Аватаризация .

II.5.

Подпись игрок оформляет сам. Она может содержать и текст, и изображения (анимированные или статичные), и необходимые Вам ссылки. Реклама в подписи недопустима ни в какой форме. Больше двух изображений прячем под спойлер (маленькие смайлы не в счет). Под спойлер так же скрываем и очень длинный текст или обилие ссылок /информации / данных. В любом случае, внимательный хелпер подскажет вам если вдруг часть подписи вам стоит свернуть для удобства чтения и подгрузки форума.

II.8.

Роль - это не просто внешность и история, но и характер! Помните, что в игре вам необходимо будет вести себя соответственно прописанному характеру, особенно, если в нем прописаны какие-то яркие крайности (так, если ваш персонаж "социофоб", то ему будет совершенно не кстати ходить по клубам или заводить кучу новых знакомств).

0

4

iii. регистрация / анкета.

III.1.

Никнейм, под которым вы регистрируетесь, должен содержать имя и фамилию вашего персонажа, написанные на латинице (например, Melissa Curtis) или в некоторых случаях просто имя. Для тех, кто в танке и вдруг зарегистрировал имя на русском языке - мы известим вас об этом и скорректируем его сами. Не допускается использование символов и цифр, а так же никнеймов оскорбительного характера.

III.2.

При регистрации указывайте свой реальный e-mail адрес, поскольку на него вам будет отослан пароль для входа в профиль. Так же прошу обратить внимание, что данная форумная платформа очень плохо стыкуется с почтой на mail.ru - письма туда доходят с большой задержкой или не доходят вовсе! Если у вас есть почта на ином сайте, предпочтительнее пользоваться ей. В случае, если пароль вам так и не пришел - обращайтесь в гостевую.

III.3.

На написание анкеты отводится 3 дня с момента вашей регистрации. В случае, если по каким-либо причинам Вам необходимо больше времени, сообщите об этом администратору, чтобы он Вас не потерял и не удалил профиль!

III.4.

До принятия вы можете отписываться во всех открытых для вас разделах. Вне зависимости от того, пишите вы анкету или уже выложили ее и ждете одобрения.

III.5.

Анкета заполняется по шаблону. Внимательно изучите все пункты анкеты перед их заполнением. Если у вас возникают трудности с кодами, что-то удалили или не туда поставили и все перекосилось - не бойтесь обратиться к администрации за помощью. Тоже самое касается и изображения в анкету.

III.6.

Анкета публикуется отдельной темой в разделе REGISTRATION и ее название должно соответствовать правилам, упомянутым в инструкции к анкете.

III.7.

Пожалуйста, будьте терпеливы и не торопите амс с проверкой анкеты. Мы постараемся не затягивать процесс принятия, но как и у всех, бывают случаи и моменты, когда нет возможности просмотреть анкету сию же секунду.

III.8.

Проверкой анкеты занимается администрация, комментарии к анкете при приеме тоже оставляет только кто-то из амс. Если у Вас есть какие-то замечания к чужой анкете, которые вы считаете необходимым высказать - воспользуйтесь лс - мы примем информацию к сведению. Сообщения игроков в анкетах, стоящих на приемке, будут удаляться.

III.9.

Анкеты персонажей по заявкам принимают администратор и заказчик. В данном случае при приеме слово заказчика будет являться решающим. Напоминаем вам, что до подачи анкеты вы заранее можете связаться с заказчиком и обсудить те или иные моменты анкеты/игры.

III.10.

На исправление анкеты дается 3 дня. После чего администрация имеет право анкету сбросить в архив, а профиль удалить. Предупреждение о подобных действиях будет опубликовано в анкете за день.

III.11.

Администратор может отказать в принятии анкеты без объяснения причин. Для нас важно понимание игроком механики ролевой игры, знание им игровой этики (хотя бы на интуитивном уровне), умение владеть элементарными кодами, которые требуются для оформление обычного игрового поста, элементарная грамотность и связная логика действий. Мы можем отказать игроку в принятии анкеты, если по какой-то причине понимаем, что у него возникнут серьезные трудности как в пространстве доигровом, при поиске/организации квестов/напарников, так и в самом игровом пространстве при необходимости оформлять пост, соотносить действия с определенной игровой логикой, не противоречить заданным напарником действиям, уметь грамотно выразить свою мысль и стремление и тп.

III.12.

Упрощенная анкета действует только в акционные дни или на персонажей по акции. Все акции указаны в разделе ACTIONS .

III.13.

На форуме разрешена регистрация вторых и третьих персонажей. Это могут быть как персонажи на постоянной основе, так и персонажи временные, которых планируется убить в ближайшем сюжете.

III.14.

Выведенные из игры персонажи считаются убитыми. Если Вам надоел персонаж (или Вы просто захотели его сменить) обратитесь к администрации или игрокам - отыграв убийство надоевшего персонажа хотя бы парой постов Вы сможете получить специальный бейдж-подарок в профиль персонажа, который его заместит. Но даже без отыгрывания смерти персонажа, все удаленные и пропавшие будут считаться убитыми.

0

5

iv. профиль.

IV.1.

Статус. Заполняется лично каждым игроком и подлежит смене любое количество раз. Не может содержать рекламу и текст оскорбляющего содержания. Для заполнения проследуйте: Профиль → Персональный → Статус.

IV.2.

Аватар в профиле должен быть квадратный и должен находится в диапазоне 170х170 px - 190х190 px. Администрация в праве указать игроку на "голый" профиль, если он в течении длительного времени после принятия игнорирует необходимость визуализировать своего персонажа посредством юзерпика, продолжая при этом общаться и играть. Поделиться своими творениями и попросить игроков смастерить что-то для вас мы можете в разделе ART GALLERY .

IV.3.

Информация о персонаже располагается под аватаром игрока в форме короткого описания. Содержит ссылку на анкету. Информация в профиль заполняется сразу после принятия и обязательно до начала игры. Инструкция по заполнению располагается в теме Информация в профиль , там же оставляете заполненную информацию. Если у вас возникают вопросы по заполнению или оформлению в код, обращайтесь к администрации (можно прямо в тексте заявки на инфу в профиль).

IV.4.

Награды. В профиле под аватаром указано количество полученных наград-бейджей, которые выдаются администрацией за те или иные действия, активности и успехи. Само слово "награды" кликабельно и перенаправит вас на страницу, где вы сможете увидеть более детальную информацию.

IV.5.

Подпись игрок оформляет сам. Она может содержать и текст, и изображения (анимированные или статичные), и необходимые Вам ссылки. Реклама в подписи недопустима ни в какой форме. Больше двух изображений прячем под спойлер (маленькие смайлы не в счет). Под спойлер так же скрываем и очень длинный текст или обилие ссылок /информации / данных. В любом случае, внимательный хелпер подскажет вам если вдруг часть подписи вам стоит свернуть для удобства чтения и подгрузки форума.

0

6

v. игра.

V.1.

Ограничений по размеру постов нет. Вы играете в свое удовольствие, и посты ваши могут быть как маленькими, так и большими.

V.2.

Темп игры каждый определяет для себя сам / вы определяете вместе с партнером. Вы можете отыграть эпизод небольшими постами за пару дней, а можете в свое удовольствие расписывать каждое движение, вздох и эмоцию и растянуть эпизод на весь сезон - это ваше дело. В локационной части игры скорее предполагается динамичное отыгрывание, но опять-таки все зависит от того, как пойдет дело.

V.3.

Посты разрешено писать от первого, второго или третьего лица на ваше личное усмотрение.

V.4.

Старайтесь писать грамотно. Лучше лишний раз просмотрите написанный текст, если знаете, что вам свойственно делать ошибки или опечатки. Это конечно не смертельно, но соигроку будет куда приятнее читать ваше игровое сообщение, в котором нет ляпов.

V.5.

Оформление игрового поста предпочтительно проходит по следующей схеме:

- Прямая речь, - пишется с новой строчки и выделяется жирным шрифтом, не забывайте ставить тире в начале.
- Чужая речь и речь нпс, - так же пишется с новой строчки, с тире в начале и выделяется подчеркиванием.
«Мысли выделяются курсивом и ставятся в кавычки».

V.6.

Будем грамотны и в ведении игры! Некоторый игровой этикет, которого стоит придерживаться хотя бы для того, чтобы не обижать своего соигрока, принимая решения за него - всегда помните, что ваш напарник по игре может видеть ситуацию иначе и он в праве среагировать своим персонажем так, как он это видит.
V.6.1. Не стоит описывать за своего напарника по игре его действия, его реакцию, и уже тем более его слова. В посте вы можете предположить, что "Маша показалась мне грустной" - это не описание за игрока, а высказывание личного предположения, которое с успехом может быть опровергнуто напарником при его желании. Вы должны помнить, что играете вместе и вместе строите историю. Если вам хочется, чтобы следующим шагом ваш персонаж и персонаж вашего напарника куда-то пошли или чтобы персонаж напарника как-то по-особенному отреагировал - вы можете предложить это действие ему в лс.
V.6.2. Вы можете нанести какое-то физическое повреждение своему соигроку в рамках логики и возможностей вашего персонажа. Убийства на проекте возможны, но это стоит обсуждать отдельно с игроком, которого вы приметили в жертвы.
V.6.3. Персонажи, не обладающие способностями к телепатии или предсказанию, читать мысли других не могут! И следовательно хоть как-то упоминать их в своем тексте так же не могут. Это из области "вы как игрок в курсе, но ваш персонаж ничего этого не знает!".
V.6.4. Создавая ответный пост важно учитывать все факты, описываемые в отыгрыше до этого. Будьте внимательны! Совершенно недопустимо, если вы в своем сообщении указываете, что "вот вскипел чайник", когда по версии вашего напарника он уже почти выпил чай.
Если вы заметили, что ваш напарник по игре обошел какой-либо из перечисленных моментов, вы можете вежливо обратить его внимание на это и решить вопрос в рамках личных сообщений. Если игрок проявляет себя неуважительно, отказывается что-то подправлять, снова и снова прописывает за вас какие-то действия или описывает то, чего знать не может - обратитесь к администрации, мы постараемся рассказать ему о преимуществах игры только за своего персонажа, когда не знаешь, чего ждать от напарника.

V.7.

Мы не используем цветовыделения, caps lock и зАбОрЧиК в игровых сообщениях. Старайтесь сохранять литературность вашего творения и используйте иные доступные вам средства оформления.

V.8.

Вы можете вставлять в игровое сообщение графику, цитаты, музыкальные композиции, ссылки на видео. Совсем большие изображения рекомендуется скрывать под спойлер. Оформление добавочных материалов на ваше усмотрение.

V.9.

Очередность написания постов определяется лично напарниками по отыгрышу. В сюжете - мастером. Очередность может меняться по согласованию с игроком, если он затягивает написание, не успевает или временно недоступен. В сюжетных главах как альтернатива смены очереди - за такого игрока может отписываться и мастер.

0

7

vi. общение и реклама

VI.1.

Флуд допускается во всем разделе общения, кроме тем, в которых заранее указано обратное. Так же не допускается флуд в форумах, отведенных под рекламу.

VI.2.

Уважайте интересы и точки зрения друг друга и не оскорбляйте других игроков. Пусть нас и объединяет этого замечательный проект, однако все мы разные - у нас разные представления о жизни, разные интересы и вкусы. Уважайте позиции друг друга, не навязывайте свои позиции, и не оскорбляйте игроков ни из-за того, что они любят иные вещи, ни по какой-либо иной причине.

VI.3.

Реклама допустима только в форумах ADVERTISING и PARTNERSHIP .
VI.3.1. Недопустима регистрация профилей только в рекламных целях. Администрация будет удалять такие профили вместе с оставленными с них сообщениями.
VI.3.2. Недопустимо дополнительное создание рекламных тем в форумах, не предназначенных для этого. Такие темы будут удаляться. А при неадекватной реакции создателя, будем ставить вопрос о его дальнейшем пребывании на форуме.
VI.3.3. Недопустима рассылка рекламы в любом ее виде по личным сообщениям. За такое можем и забанить на сутки.
VI.3.4. Недопустимо публиковать в профиле и подписи ссылки, ленточки, баннеры и тп., ведущие на иные проекты, форумы, сайты, личные страницы вне форума. Администрация будет без предупреждения удалять из профиля все, что соответствует такому содержанию.

0

8

vii. чистка / удаление.

VII.1.

Причины удаления профилей:
→ Профили, созданные исключительно в рекламный целях;
→ Профили пользователей, которые пропали на любом из этапов регистрации (еще не принятые в игру!)
→ Профили игроков, не отписавшихся в сезонной перекличке.

VII.2.

Все удаленные пользователи и игроки считаются убитыми! Так, пользователи относятся при этом к категории "неизвестных" (приезжие, малоизвестные жители и прочее), а убитые игроки попадают в статистику смертей своего города (если вы сами предупреждаете об уходе, то можете выбрать причину расставания с жизнью сами). За отыгранную смерть игрок, желающий взять иного персонажа, в дальнейшем получает специальную награду-бейдж.

VII.3.

Сезонная перекличка вместо "один пост в месяц". Мы не будем трясти каждого и добиваться, чтобы он вытащил из себя хотя бы пару строчек в течении месяца. В конце каждого сезона (февраль, май, август, ноябрь) мы будем проводить перекличку, по итогам которой и будут определяться убитые и оставшиеся в живых.

viii. нарушителям.

VIII.1.

Если вдруг вы сделали что-то, что недопустимо у нас на проекте, администрация подскажет и поможет ситуацию исправить. Особо упрямые могут нарваться на предупреждение или суточный бан.

VIII.3.

Если вы откровенно игнорируете замечания администрации, мы в праве будем поставить вопрос об удалении профиля.

0


Вы здесь » Utopia: Nobody else would believe if we told them. » INFORMATION DESK » Информационный буклет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC